▶▶▶ Скачать ПАГ-14 и ПАГ-18 ГОСТ ◀︎◀︎◀︎

Современные плиты покрытия для аэродромов ПАГ-14 по особенностям производства практически ничем не отличаются от аналогичных ЖБИ. Однако здесь следует заметить, что высокая прочность таких изделий возникает вследствие использования напряженной арматуры. То есть, армирующий слой в таких изделиях предварительно подвергается натяжению, что не только снижает расход стали, но и в дальнейшем препятствует появлению трещин в таком материале.

В остальном же, технология производства стандартна:
1) Готовится бетонный состав.
2) Формы для изготовления изделий армируются.
3) Бетонный состав различается по формам, утрамбовывается и застывает.
Спустя определенное время, из форм извлекаются готовые изделия, которые отправляются на склад для конечного набора прочности.

Сфера применения аэродромных плит
В городе Москва плита аэродромная гладкая используется в следующих случаях:

1) Для строительства взлетно-посадочных полос, а также аэродромных площадок.
2) Для площадок, на которых работает крупнотоннажный транспорт.
3) Для автострад.
4) В местах работы башенных кранов.
5) Для терминалов складских помещений.

Особенности хранения и транспортировки
Хранятся плиты аэродромные штабелями, не превышающими в высоту 2,5 метра. Хранение нужно осуществлять на сухом складе, а под нижние плиты подкладывать деревянные подложки, толщиной не менее 3 см.

Для транспортировки по Москве изделия должны быть надежно закреплены в кузове грузовой машины. В противном случае, при езде они могут сдвигаться, что приведет к возникновению сколов.