Плита аэродромная ПАГ-18 Цена: 24 500 руб.

1/4

Данное изделие выпускается по следующему стандарту: 

гост 25912.1-91
гост 25912.2-91
гост 25912.3-91
гост 25912.0-91
гост 25912.4-91

Характеристики:
Вес, кг: 5400
Высота h, мм: 180
ГОСТ, Серия: ГОСТ 25912.0-91
Геометрический объем, м.куб: 2,16
Длина L, мм: 6000
Закладная 1: Сетка С3
Закладная 2: Сетка С4
Закладная 3: Монтажно-стыковые изделия М3
Закладная 4: Монтажно-стыковые изделия М4
Закладная 5: Спираль
Закладная 6: Скоба К2
Класс бетона: В25
Кол-во закладных 1: 4
Кол-во закладных 2: 2
Кол-во закладных 3: 4
Кол-во закладных 4: 6
Кол-во закладных 5: 24
Кол-во закладных 6: 18
Обьем бетона, м.куб: 2,16
Ширина b, мм: 2000

Плита аэродромная гладкая ПАГ-18

 Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные - это железобетонные элементы конструкций, применяемые в современном дорожном строительстве и предназначенные для устройства покрытий автодорог различной проходимости.  Применение железобетона позволяет дорожным плитам выдерживать значительные автомобильные нагрузки.

 Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление
дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей
поверхности.

 Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих
добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.

 Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По
мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.

 В современном строительстве жби плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:
 

  •  Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;

 

  •  Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;

 

  • Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;

 

  •  Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств; 

 

  •   Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);

 

  • Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;

 

  •  Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания; 

 

  •  Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.

 Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.


 Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.

 
 Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:

  • отпускной и передаточной);по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;

  • к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;

  • по маркам арматурной стали;

  • по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;

  • по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.

 Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных
размеров изделий.

 Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не
более 2,0 м. Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.

 Тщательное и точное соблюдение стандартов по изготовлению, хранению, отпуску и транспортированию изделий гарантирует максимально длительную эксплуатацию жби плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные, призванных обеспечить безопасность и комфортное передвижение транспортных средств в условиях развития
современного дорожного строительства.

Работаем в режиме 24/7. Примем заказ, проконсультируем и отгрузим в удобное для Вас время. Днем и ночью. Без праздников и выходных.

Аэродромные плиты: ПАГ-14 ГОСТ | ПАГ-18 ГОСТ | ПАГ-14 ТУ | ПАГ-18 ТУ
Дорожные плиты: 2П30.18.30 ГОСТ | 1П30.18.30 ГОСТ | 2П30.18.10 ГОСТ | ПДН 6X2 ГОСТ

ЗАКАЗАТЬ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Полное наименование организацииООО «СТД-ЖБИ»ИНН/КПП 7702419860 / 770201001ОГРН 1177746654425

 Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам производственного комбината «СТД-ЖБИ».

 © Производственный комбинат «СТД-ЖБИ», ООО «СТД-ЖБИ», ИНН: 7702419860 / КПП: 770201001, 2001–2017
Производство и продажа железобетонных изделий в Москве с доставкой.

Создание и разработка сайта www.ok-2.ru

Телефон отдела продаж: +7 (929) 678-28-48

+7 (926) 811-68-72

ИНН: 7702419860 / КПП: 770201001

E-mail: std-jbi@mail.ru

Часы работы: работаем круглосуточно.

Без выходных, праздников и перерывов на обед.

 

Производственная база «Дзержинск»

Производственная база «Митино»

Производственная база «г. Лыткарино»