Часы работы: работаем круглосуточно.
Без выходных, праздников.
ИНН: 7702419860 / КПП: 770201001
№ 1 База «г. Лыткарино»
Тураевское шоссе д. 6 (Промбаза).
№ 2 База «Митино».
← Вернуться назад (прайс-лист)
Плита аэродромная ПАГ-18 Цена: 25 500 руб.
Данное изделие выпускается по следующему стандарту:
гост 25912.1-91, гост 25912.2-91, гост 25912.3-91, гост 25912.0-91, гост 25912.4-91.
Характеристики:
Вес, кг: 5400
Высота h, мм: 180
ГОСТ, Серия: ГОСТ 25912.0-91
Геометрический объем, м.куб: 2,16
Длина L, мм: 6000
Закладная 1: Сетка С3
Закладная 2: Сетка С4
Закладная 3: Монтажно-стыковые изделия М3
Закладная 4: Монтажно-стыковые изделия М4
Закладная 5: Спираль
Закладная 6: Скоба К2
Класс бетона: В25
Кол-во закладных 1: 4
Кол-во закладных 2: 2
Кол-во закладных 3: 4
Кол-во закладных 4: 6
Кол-во закладных 5: 24
Кол-во закладных 6: 18
Обьем бетона, м.куб: 2,16
Ширина b, мм: 2000
Плита аэродромная гладкая ПАГ-18
Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные - это железобетонные элементы конструкций, применяемые в современном дорожном строительстве и предназначенные для устройства покрытий автодорог различной проходимости. Применение железобетона позволяет дорожным плитам выдерживать значительные автомобильные нагрузки.
Железобетонные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные представляют собой массивные фасонные конструкции. Одна из плоскостей плиты, непосредственно контактирующая с колесами транспортных средств, имеет рифление для достижения эффективного сцепления с колесами транспортных средств. Рифление
дорожных плит достигается путем заливки бетона в поддон, днище которого имеет ромбическое рифление глубиной не менее 1 - 1,2 мм. После уплотнения бетонной смеси на заводе-изготовителе производят обработку поверхности плиты дорожной с помощью капроновых щеток или брезентовой ленты с целью получения шероховатой рабочей
поверхности.
Являясь крайне ответственными элементами конструкции, плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные изготавливаются исключительно из тяжелого бетона средней плотности, армируемого сетками из стальных стержней. Морозостойкость и водонепроницаемость повышают с помощью пластифицирующих и воздухововлекающих
добавок. Использование высококачественных дорожных плит может быть неоднократным, так как бывшие в употреблении бетонные плиты не теряют своих характеристик.
Изготавливаются железобетонные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные следующим образом: две сетки из арматуры укладываются в смазанную форму, которая затем заливается бетонным раствором. Для получения бетона повышенной жесткости понижают содержание воды и цемента в бетонной смеси. По
мере наполнения раствор уплотняют при помощи вибрации для получения изделия повышенной плотности. Процесс изготовления завершается прогреванием в термокамере. Срок службы бетонных плит увеличивают за счет добавления в структуру бетона специальных наполнителей из гранитного или известнякового щебня.
В современном строительстве жби плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с очевидными преимуществами железобетонных изделий:
-
Отличные эксплуатационные качества: прочность и отсутствие необходимости в ремонте. У бетонных дорог срок службы более сорока лет, тогда как асфальтированные дороги изнашиваются в течение десяти лет. Более того, во время эксплуатации бетонные плиты не нуждаются в регулярном ремонте, который требуется асфальтированным дорогам;
-
Способность выдерживать значительные нагрузки. Бетон, оснащенный стальной арматурой, на сегодняшний день является самым прочным строительным материалом, поэтому, в отличие от асфальта, плиты дорожные не деформируются под весом прогоняемого по ним транспорта;
-
Прочность бетона дает дорожным плитам еще одно немаловажное преимущество: устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам. В отличие от асфальтированных дорог бетонные дороги не повреждаются и не разрушаются от экстремальных условий, которые могут быть вызваны атмосферными осадками: ливнями, обильным снегопадом, чрезвычайно высокими или низкими температурами;
-
Транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют на 15-20% меньше топлива, чем при движении по асфальтированной дороге. Это происходит в связи с тем, что дорога из бетонных плит не деформируется под колесами транспортных средств;
-
Меньшее потребление топлива транспортными средствами при движении по бетонной дороге позволяет сделать вывод, что использование бетонных плит в строительстве дорог является с экологической точки зрения более целесообразным. К тому же, при мощении дорог асфальтом происходит сильное загрязнение воздуха (основной компонент асфальта, битум, производится из естественных производных нефти);
-
Легкость и высокая скорость укладки бетонных плит. При использовании дорожных плит из железобетона нет необходимости ждать несколько недель, пока дорожное строительство будет завершено – использовать покрытие можно сразу после окончания строительства. При этом нет необходимости в тяжелой асфальтоукладочной технике;
-
Универсальность - основное отличие строительства дорог методом укладки железобетонных плит. Укладывать плиты можно практически на любой грунт, чего нельзя сказать об асфальтировании. При использовании бетонных плит отпадает необходимость в подготовке основания;
-
Экономия природных ресурсов: асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) - из доступного известняка.
Чтобы получить качественные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные, в процессе производства необходимо учитывать и целый ряд других параметров, которые непосредственно влияют на характеристики бетона и готовых изделий: качество, состав, влажность, температура и прочие свойства компонентов, соблюдение последовательности их смешивания, качество и время перемешивания, использование соответствующей арматуры, введение необходимых добавок для получения желаемых характеристик, уплотнение бетона вибрированием.
Железобетонные дорожные плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.
Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные должны удовлетворять требованиям ГОСТ 13015.0:
-
отпускной и передаточной);по показателям фактической прочности бетона (в проектном возрасте, к качеству материалов, применяемых для приготовления бетона;
-
к качеству арматурных и закладных изделий и их положению в плите;
-
по маркам арматурной стали;
-
по маркам стали для закладных изделий и монтажных петель;
-
по отклонению толщины защитного слоя бетона до арматуры.
Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные не должны иметь наплывы на поверхности, превышающие 10-15 мм ни по глубине, ни по диаметру. Строго контролируется отсутствие трещин или их параметры, в случаях, когда их небольшое количество допускается. Допускаются лишь незначительные отклонения линейных
размеров изделий.
Особые условия предъявляются также при хранении и транспортировке плит дорожных. Хранение и транспортирование плит должно производиться в рабочем положении. Плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные следует хранить в штабелях, рассортированными по партиям. Высота штабеля при этом должна быть не
более 2,0 м. Нижний ряд плит в штабеле следует укладывать по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные у мест подъема плит. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, а при жестком основании - не менее 50 мм.
Тщательное и точное соблюдение стандартов по изготовлению, хранению, отпуску и транспортированию изделий гарантирует максимально длительную эксплуатацию жби плиты аэродромные ПАГ-18 предварительно напряженные, призванных обеспечить безопасность и комфортное передвижение транспортных средств в условиях развития
современного дорожного строительства.