ПДП — для временных путей и средней нагрузки (интенсивности движения) — для легковых машин и малотоннажной автотехники, могут выдерживать кратковременные нагрузки от большегрузного транспорта при наличии песчаной подушки. ПДН -(плиты с предварительно напряженной арматурой) — при интенсивном движении и нагрузках, для движения большегрузных автомобилей и техники (свыше 12т); ПАГ — для аэродромов и дорог с тяжелым автотранспортом (более 24т); ПДГ — плита дорожная гофрированная.
Производственный комбинат www.std-jbi.ru изготавливает бетонные дорожные плиты и организовывает доставку продукции по Москве, Московской области и в регионы России. Этот вид Ж/Б изделий применяется преимущественно в строительстве временных подъездных путей, автомобильных дорог и площадок. Для их производства используется бетон марки не ниже М300, стальная продольная и поперечная арматура. В зависимости от высоты несущая способность дорожных плит составляет 10-30 тонн на квадратный метр. Расценки завода, размеры и вес ЖБИ, прочие технические характеристики приведены на страницах каталога.
Для их изготовления применяется тяжелый железобетон. Огромным отличием подобной плиты является ее прочность, стойкость к низким температурам и большим нагрузкам, кроме того она не вытирается. Максимально допустимая нагрузка на подобную плиту составляет 45 т. Маркировка. Толщина плит подразделяет их на категории, такие как: ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20.
Плита аэродромная гладкая согласно ГОСТ 25912.0-91 представляет собой прямоугольную железобетонную конструкцию размером 6000x2000x140 (ПАГ 14), 6000x2000x180 (ПАГ 18), 6000x2000x200 (ПАГ 20) из стальной арматуры диаметром не ниже 12 мм и тяжелого бетона марки не ниже B25.
Поверхность плиты с одной стороны имеет ромбовидный рисунок, а с другой шероховатую поверхность. Это прямое требование ГОСТа, которое обязательно к исполнению.